$ 97.55     ¥ 13.67     € 106.14

Техническая Поддержка

Компания «SERVERMARK» предлагает вам воспользоваться услугой комплексной технической поддержки и сервисного обслуживания IТ-оборудования основных мировых производителей: Dell, ЕМС, IВМ, Lenovo, НРЕ, Hitachi, Cisco, Juniper, Avaya, NetApp, Huawei, Fujitsu, Sun Oracle, Supermicro и др.:
  • Серверное оборудование, блейд-системы, рабочие станции
  • Системы хранения данных, системы резервного копирования (вкл. комплектующие к ним)
  • Стойки серверные, шасси, платформы
  • Rack-cepверы, Tower-серверы, Микросерверы, Принт-серверы
  • Сетевые хранилища (NAS)
  • Сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, роутеры, медиаконвертеры, трансиверы, сетевые карты, сопутствующее оборудование, точки доступа)
  • IР-телефония и телекоммуникационное оборудование, в том числе операторское
  • Комплексы для управления и мониторинга IT- инфраструктуры
  • Программное обеспечение, в том числе специализированное.
На период действия сервисного контракта в нашем лице вы получаете надежного партнера, имеющего большой опыт в предоставлении услуг технической поддержки и сервисного обслуживания оборудования.
 
Основными ключевыми преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:
  1. Гибкий подход к выбору приемлемого именно для вашей компании уровня технической поддержки (SLA в режиме 24/5, 24/7 и т.д.).
  2. Линия профессиональной технической поддержки 24/7 со временем реакции на возникающие инциденты от 30 минут до 1 часа (Service Desk) ( включая 1-ую линию консультаций по телефону/электронной почте).
  3. Выделенный в штате компании сертифицированный специалист(ы) для оперативного взаимодействия и решения возникающих вопросов любой сложности, связанных с эксплуатацией и поддержанием работоспособности оборудования (включая оперативные выезды к месту нахождения оборудования для устранения поломок/ошибок).
  4. Гарантированные сроки срочной замены вышедшего из строя оборудования (в том числе комплектующих) согласно достигнутого уровня SLA (под проект формируется склад деталей, в том числе снятых с производства (End of Support).
  5. Минимальные сроки простоя оборудования в случае возникновения внештатных ситуация (выхода оборудования (его деталей) из строя).
  6. Фиксированный и прогнозируемый бюджет эксплуатации и поддержания работоспособности оборудования независимо от сложности, количества и частоты возникающих инцидентов.
  7. Удобные способы оплаты услуг (ежемесячно, ежеквартально, с отсрочкой платежа) и корректное составление всех закрывающих документов.